Наши преимущества
Фронтальный погрузчик XCMG XC938
Фронтальный погрузчик XCMG XC938

Грузоподъёмность, т | 3.5 |
КПП | Коробка передач с фиксированным валом/планетарная коробка передач | |
Передачи вперед, км/ч | 12 | |
Передачи назад, км/ч | 16 | |
Число передач вперед | 4 | |
Число передач назад | 3 | |
Тормозная система | Воздушный верхний масляный дисковый тормоз с суппортом на четыре колеса | |
Модель двигателя | Weichai WP6G125E22 | |
Число цилиндров | 6 | |
Тип двигателя | Рядный, шестицилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонаддувом | |
Колёсная база, мм | 2900 | |
Колея задняя, мм | 1800 | |
Колея передняя, мм | 1800 | |
Мосты | Сухой ведущий мост XCMG | |
Спецификация шин | 17.5-25-12PR |
Описание
Фронтальный погрузчик XCMG XC938 - идеальный выбор для эффективной работы на строительной площадке, складе или в других индустриальных секторах. XC938 обладает высокой производительностью, надежностью и инновационными функциями, которые сделают вашу работу быстрой, эффективной и безопасной.
Сердцем XC938 является мощный двигатель, способный обеспечить высокую мощность и эффективность работы даже в самых требовательных условиях. Благодаря передовой гидравлической системе управления, погрузчик обеспечивает плавность и точность при подъеме и перемещении грузов. Быстрые циклы погрузки и выгрузки позволяют сократить время и повысить производительность ваших операций.
Операторский комфорт и безопасность - приоритетные задачи XC938. Удобная кабина с просторным интерьером и отличной видимостью создает оптимальные условия для работы. Эргономичное расположение элементов управления и интуитивно понятный интерфейс делают эксплуатацию погрузчика легкой и удобной. Дополнительные функции, такие как система обнаружения препятствий и система стабилизации, обеспечивают безопасность оператора и предотвращают возможные аварии.
XC938 также обладает передовыми технологиями, которые улучшают его производительность и надежность. Интеллектуальная система управления позволяет оптимизировать работу погрузчика и эффективно использовать энергию. Система диагностики и мониторинга помогает оператору контролировать состояние погрузчика и своевременно предотвращать возможные поломки или сбои.
Видео обзор:
Специальные модели
Габаритные размеры
Конфигурация параметров
Элементы параметров: Стандартный рычаг/Малый высокий подъём
Номинальная нагрузка кг - 3500/3000
Номинальная вместимость ковша м3 - 1.8/1.8
Номинальная мощность Квт - 92/92
Качестно работы кг - 10400+-200/10400+-200
Максимальное усилие при копании Кн - 125+-5/110+-5
Максимальная тяга Кн - 100+-5/100+-5
Колёсная база мм - 2900/2900
Колея колеса мм - 1800/1800
Высота разгрузки мм - 2930/3200
Расстояние разгрузки мм - 1080/1085
Время подъёма стрелы с. - <=5.0/<=5.0
Сумма трёх пунктов с. - <=9/<=9
Макс угол подъёма - 28/28
Угол поворота - 38/38
Скорость первой передачи (вперёд/назад) км/ч - 12/16 12/16
Скорость второй передачи (вперёд/назад) км/ч - 38/38
Минимальный дорожный просвет км/ч - 365/365
Габаритные размеры целой машины (ДхШхВ) мм - 7350х2482х3220/7650х2482х3220
Спецификация конфигурации: XC938
Марка и модель двигателя - Weichai WЗ16G125E22
Вид двигателя - Рядный, шестицилиндровый, с водяным охлаждением, с турбонаддувом
Пропускная способность двигателя - 6.75
Стандарт сброса двигателя - Го II
Вид КПП - Коробка передач с фиксированным валом/планетарная коробка передач
Количество передач - Передние четыре, задние три / передние два, задние один
Марка и форма ведущего моста - Сухой ведущий мост XCMG
Стандартная спецификация шин - 17.5-25-12PR
Вид рабочей гидравлической системы - Количественная гидравлическая система с одним насосным коллектором
Режим работы рабочей гидравлической системы - Пилотное управление
Вид рулевой гидравлической системы - Полностью гидравлическое рулевое управление
Тип ходового тормоза - Воздушный верхний масляный дисковый тормоз с суппортом на четыре колеса
Тип стояночного тормоза - Тормоз с ручным приводом гибкого вала с внутренним подъемом колодок
Формы кондиционирования воздуха - Нагрев и охлаждение кондиционера
Справочник по заправке
Дизельное топливо л - 170
Моторное масло л - 18
Антифриз л - 35
Масло для ведущих мостов л - 15.5/15.5
Гидравлическое масло л - 155
Тормозная жидкость л - 2


Современность:
1. Высокомоментный двигатель с наддувом, с хорошо разработанной XCMG кривой мощности, имеет разумное соответствие мощности и отличные технически передовые характеристики; он соответствует требованиям китайских норм выбросов по стандарту Го II.
2. Специально разработанный и спроектированный для дорожного строительства, муниципальной канализации, песчано-гравийных карьеров и других условий работы, анализ методом конечных элементов с использованием передовых технических средств оптимизирует структурные компоненты для снижения напряжения и повышения производительности.


3. Гидравлическая система научно подобрана, лидирует в отрасли по комплексной эксплуатационной мощности; в трубопроводе используется конус 24° и уплотнительное кольцо с двумя уплотнениями, отвечающее международным стандартам DIN, с первоклассной производительностью.


Высокоэффективность:
1. Трехэлементный гидротрансформатор с повышенным КПД обеспечивает максимальное использование мощности двигателя; гидравлическая система отвода с одним насосом большого объема, с большой мощностью цилиндра, быстрым подъемом стрелы, более быстрой и эффективной скоростью погрузки.
2. Серия емкостей ковша разработана в соответствии с различной плотностью материала, после оптимизации формы ковша может быть свободно вставлен в кучу материала, полная скорость ковша высока; в сочетании с различной высотой разгрузки конфигурации рабочей навески, может удовлетворить все рабочие условия эффективной эксплуатации.


3. Коробка передач с фиксированной осью, четыре передачи вперед и две передачи назад или опционально планетарная коробка передач, две передачи вперед и одна передача назад, разумное распределение скорости, будь то лопата с тяжелым грузом или передача пустого грузовика, может быть завершена быстро.


Надежность:
1. Тяжелый ведущий мост XCMG и коробка передач с фиксированной осью XCMG, наиболее широко используемые на рынке, сочетаются с трансмиссией, которая была испытана на рынке в течение длительного времени, является зрелой, надежной и имеет сильную несущую способность.


2. В структурных компонентах применяется технология анализа методом конечных элементов для снижения концентрации напряжений и устранения локальных слабых мест, что значительно повышает надежность; широкое применение технологии роботизированной сварки обеспечивает равномерный сварной шов с большой глубиной проплавления и высокой усталостной прочностью.
3. Электрические компоненты и компоненты тормозной системы расположены разумным образом, с учетом влияния факторов окружающей среды, таких как солнечный свет, дождь и загрязнение мусором, для повышения надежности компонентов.


4. Приводной вал соответствует международным стандартам и увеличивает диаметр распределительной окружности крепежных болтов, благодаря чему он обладает сверхпрочностью на кручение и может адаптироваться к требованиям высокой прочности, непрерывности и большой рабочей нагрузки.


5. Капот, кабина и другие детали покрытия изготовлены из высококачественной стали с прессованным каркасом, хорошая жесткость и легкий вес, прочность и долговечность; интегрированная кожа капота может адаптироваться к различным неровным условиям работы.


Комфорт:
1. Эквивалентная уровню автомобиля роскошная кабина, оснащенная высокопроизводительным авиационным сиденьем, большое пространство, безопасное и комфортное вождение.
2. Легкий доступ к элементам управления и кнопкам для выполнения широкого спектра операций; полностью закрытый салон для оптимальных условий работы.


3. Заднее стекло полного обзора и высоко расположенные задние фары обеспечивают хорошую видимость и безопасное движение задним ходом.
4. Все машины в стандартной комплектации оснащены мощной системой обогрева и охлаждения воздуха, подходящей для любой холодной и жаркой погоды.


Экономия энергии:
1. Стандартный двигатель с турбонаддувом, традиционное механическое управление, низкая чувствительность к качеству дизельного топлива, широкий выбор нефтепродуктов и более экономичный.
2. Оптимизация расположения всего центра двигателя, уменьшение веса всего двигателя в ситуации увеличения нагрузки при наклоне, для достижения максимальной экономии топлива.


3. Двигатель с высоким крутящим моментом идеально сочетается с гидравлической системой высокого давления и малого объема, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и низкий расход топлива.


Удобство:
1. Капот двигателя скелетной конструкции и большие откидные боковые двери с большим углом открытия облегчают обслуживание двигателя и радиатора.
2. Централизованный блок предохранителей, рабочее состояние электрической системы отображается централизованно, что облегчает обслуживание.


3. Независимая конструкция камеры для обратной линии гидравлического масляного бака обеспечивает простоту обслуживания.
4. Оптимизированное расположение различных узлов обслуживания, заправочных и сливных патрубков в пределах легкой досягаемости и минимального обращения.
Похожие предложения
Оформите лизинг у нас

Взять технику в лизинг выгодно!
— Вместо того, чтобы сразу тратить большую сумму на покупку, вы можете распределить затраты на весь период использования техники, сохраняя гибкость в управлении бюджетом.
— Лизинг дает возможность регулярно обновлять технику, чтобы работать на самых эффективных и современных моделях.
— Лизинг дает налоговые выгоды, так как ежемесячные платежи относятся на расходы компании, что может снизить налогооблагаемую базу.
Подбор техники под требования бизнеса
Аванс от 10%
Срок лизинга от 12 до 59 месяцев
Сезонный график платежей
Решение по заявке за 1 день
Величина финансирования до 500 млн. рублей


Оставьте заявку на лизинг
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Сервисное обслуживание
Мы проводим обслуживание техники по месту эксплуатации


Техника с гарантией
Мы работаем напрямую с заводами и контролируем качество поставляемой техники. Если качество вас не устроит — вы можете не выкупать технику.